Ремонт автоматических трансмиссий (АКПП и CVT) в Красноярске

Автоматическая коробка переключения передач имеет не менее сложное строение, чем ее механический аналог, поэтому ремонт — процедура довольно не простая и под силу далеко не каждому мастеру. АКПП и CVT требует бережного отношения, отсутствие которого может в значительной степени сказаться на состоянии ее деталей. Персонал нашего спецавтоцентра знает все тонкости работы с этим устройством, поэтому вы можете спокойно довериться мастерской.

К каждой машине в нашем спецавтоцентре «PIT STOP» — индивидуальный подход: обязательно учитывается возраст АКПП и CVT и пробег автомобиля. Специалисты мастерской проведут диагностику АКПП и CVT, в случае необходимости произведут замену масла, оставляя при этом минимальный процент содержания отработанного масла в гидротрансформаторе, сменят фильтр или отремонтируют другие детали.

Если Вы хотите вернуть к жизни своего любимого железного друга, получив ремонт высокого качества за разумные деньги в условленные сроки, то обратитесь в нашу фирму. Гарантия профессионального обслуживания, высокая скорость ремонта, большой запас оригинальных деталей и наличие постоянных поставщиков, безусловно, являются залогом хорошего результата и надежности.

Когда необходимо прибегнуть к ремонту АКПП?

Если после диагностики АКПП у вашего авто выявлены следующие механические повреждения:

  • Пробусковка (“закидывание” оборотов) при переключении передач;
  • Несоответствие скоростей вращения входного и выходного валов
  • Несвоевременная смена передач
  • Некорректная работа блокировки гидротрансформатора (TCC solenoid)
  • Удары в момент включения/переключения передач
  • Завышенные либо недостаточные показания оборотов при проведении Stall test и проч.

Также существуют косвенные признаки, на которые тоже необходимо обращать внимание:

  • Горелое (сильно изменившее цвет и обладающее запахом гари) масло АКПП (automatic transmission fluid)
  • Критично низкий уровень масла в АКПП
  • Повышенное количество продуктов износа на контрольном щупе, в поддоне и на фильтре АКПП .

Ремонт АКПП осуществляется в среднем от 2-х до 7 дней (при наличии запасных частей) .
После процедуры демонтажа АКПП и дефектовки деталей агрегата в обязательном порядке происходит согласование стоимости и замене изношенных запчастей с клиентом.
Далее, при положительном решении производится ремонт.

ГАРАНТИЯ на все автомобили полгода.

После установки АКПП на автомобиль в обязательном порядке производится тестовый заезд, компьютерное тестирование, проверка уровня масла и отсутствия течей, лишь после этого о готовности мы уведомляем заказчика.