ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ
ЗАПИСЬ В PIT STOP
Желаемая дата посещения
Желаемое время посещения
Марка/модель/год автомобиля
Call Close
Проконсультируем
8 (391) 294 86 25

об автоцентре pit stop

Ремонт и диагностика АКПП у опытных специалистов:

Мы профессионально занимаемся ремонтом автоматических коробок передач с 2000 года.
Коробка автомат сложнее механической и её ремонт требует от мастера высоких профессиональных навыков и опыта.
Коллектив автоцентра «Pit STOP» состоит из 19 сотрудников, в том числе 5 квалифицированных механиков, работающих с определенными моделями трансмиссии.
Самая полная информационная база, профессиональное оборудование для диагностики и многолетний опыт в ремонте АКПП позволяет нам оптимально, качественно и в срок решать поставленные задачи.
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и его авто. При диагностике и ремонте специалисты учитывают возраст и пробег автомобиля.
Pit Stop - ремонт и диагностика АКПП в Красноярске
Далее

Наши услуги:

  • Диагностика АКПП и CVT;
  • Дефектовка АКПП;
  • Ремонт или замена автоматических коробок передач и вариаторов;
  • Ремонт гидротрансфарматоров;
  • Продажа ремкомплектов и деталей для автоматических трансмиссий;
  • Замена масла в коробке автомат, двигателе;
  • Автоэлектрика;

Производственные мощности включают в себя 14 постов для обслуживания автомобилей, токарный участок, аргонно-сварочный участок, помещение для мойки автомобилей и агрегатов.


Также имеется комната отдыха для посетителей с обзором ремонтной зоны.

PIT STOP | Отзывы

moiseeff.petr

1 апреля 2017

БАЛЛ 5

В январе 2017 года я обратился в Pit Stop-сервис по ремонту вариатора. Проблема была в следующем: в августе 2016 произошло смешение масла вариатора и охлаждающей жидкости в теплообменнике. Несмотря на тщательную промывку, вариатор со временем начал затягивать, увеличился расход топлива, горел чек (датчик скорости вращения выходного вала). Замена датчика проблему не решила.

В Пит-Стопе мне в первую очередь понравилось хорошее человеческое отношение персонала. Все очень тактично, ничего лишнего не навязывали, ничего не скрывали (мог присутствовать при всех операциях). После дефектовки предложили два варианта ремонт или установку контрактной КПП, я выбрал ремонт, т.к. считаю что контрактные запчасти по отдельности брать можно, но весь агрегат - больше похоже на кота в мешке. Вышло чуть дороже, но результатом я доволен на 100% по работе вариатора никаких нареканий, недавно ездил в Омскую область (1500 км в один конец), все в порядке.

В феврале обращался к электрику Пит-Стопа (ЭГУР на морозе не работал, в других сервисах говорили надо менять), он за 1 час нашел и устранил причину (окисление контакта в разъеме).

В общем я считаю Пит-Стоп в Красноярске хорошим автосервисом, с профессиональной командой болеющей за свою добрую репутацию. Лично убедился на деле. Спасибо!

moiseeff.petr

Григорий Леонович

12 ноября 2016

БАЛЛ 5

В 2008 году Обратился в пит-стоп по замене сальника на акпп хонда капа 1999г. заменили в течении 2-х дней , так-же предложили заменить сальник двигателя. Авто продал знакомым и переживал чтоб не побежали сальники , но все класс. Замечу , что до этого, на акпп сальник 2 раза меняли в сакуре на Вавилова. Большое спасибо, Сейчас предстоит замена коренного сальника на двигателе EP6 и я знаю куда обратится . Удачи Вам.

Григорий Леонович

89537831383

12 ноября 2016

БАЛЛ 5

Решил оставить и свой отзыв о ремонте своего мерседеса МЛ500. Начну с того, что сам я с Новосибирска и здесь в командировке. Приобрел здесь данный авто 2002гв. и на 3й день он у меня отказался ехать. Селектор коробки переключался исправно, но признаков жизни акпп не подавала. Начал искать, кто сможет с этим справиться. Куда не звонил - везде были готовы принять авто на ремонт, но большинство контор не имели даже сервисного мереновского щупа в коробку. Наткнулся на пит стоп. Из объяснения проблемы с моих слов, меня сразу успокоили, сказали, что ничего страшного там нет, просто пропала связь между селектором и коробкой, выясним причину и устраним. Так же только здесь мне предложили воспользоваться услугами эвакуатора их партнера. Между прочим все за 1300р! При том что сам я не смог найти тех, кто утащит МЛ дешевле чем за 2200. Короче через час авто уже стоял у них в сервисе. Вечером следующего дня мне уже позвонили и сказали, что могу ехать за машиной - все готово. Мело того, что сделали селектор, все рассказали, показали, так еще и долили все необходимые тех жидкости. Огромное спасибо за качество и скорость работы! И если вдруг у Вашего железного коня появятся проблемы с коробкой, то непременно обращайтесь именно в этот сервис! Рекомендую!

89537831383
Sergeevich Vladimir

22 июля 2016

БАЛЛ 4

Краткий отзыв. Обратился с ремонтом АКПП Honda Avancier 20.06.2016 г. Ремонт плановый. Автомобиль был на ходу, но коробка "пиналась", плохо переключалась с 1 на 2 и неудовлетворительно со 2 на 3. Готовился к ремонту где то 1/2 года. Изучал варианты. Сильно не хотелось ставить контрактную - "кот в мешке". Решил, что ремонтировать будет правильнее. Ремонт обошёлся в 40 тыр. Дороговато. По этому поводу "бодался" с руководством PitStop. Чуть уступили, но скидки давать не склонны. Хотя могли бы.

Результат хороший. Коробка ожила! Ожил и автомобиль !

Результатом доволен!!! Но. С PitStop, судя по всему, не получится сработать по схеме "Отдал в ремонт, заплатил деньги, получил машину и катайся без забот". Потому что, получив машину, я начал проверку всего, что могу. Обнаружил, что в АКПП перелито масло. Я заплатил по счету за 7,0 литра, а в "сухую" коробку по мануалу входит 6,1 литра. Но они залили туда ВСЕ оплаченное масло. Естественно, уровень на щупе был значительно выше нормы. Я не автослесарь, но технически грамотный человек и знаю, что перелив любого масла в автомобиле также вреден, как недолив. Сдать автомобиль в ремонт можно, но нужно быть начеку!

Sergeevich Vladimir

PIT STOP | Наши мастера

Дёмкин Алексей
Карабанько Дмитрий
Рудинский Вячеслав
Старков Олег
Дёмкин Алексей
29 лет.
Окончил Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет.
Опыт работы с автоматическими трансмиссиями 6 лет.
Работает в спецавтоцентре «PIT STOP» с 2003 года.
Занимается ремонтом а/трансмиссий:
ZF (Audi/BMW/Land Rover/Jaguar/Porsche/VW - модели с 1997г.)
Aisin Warner (TF-Audi/VW/Mazda/Mini/Volvo)
Toyota/AW (A650/750/761/960)
JATCO (4EAT Subaru с 1999г., RE5R-Nissan/Infiniti)
Ford/Mazda (4F27E/CD4E)
MMC/Hyundai/Kia (F4A42/F4A51/F5A51)
Allison (LST1000)
VW/Audi (01M/N/P)
Audi (01J multitronic).
Карабанько Дмитрий
28 лет.
Окончил Иркутский Политехнический Институт.
Опыт работы с автоматическими трансмиссиями 5 лет.
Работает в спецавтоцентре «PIT STOP» с 2003 года.
Занимается ремонтом автоматических трансмиссий:
Honda/Acura (A/T - модели с 1998г.)
GM (BMW, Isuzu/Opel)
JATCO (RE4R/F-Nissan, CVT-Nissan, 4EAT Subaru c 1997г.)
Aisin Warner (Volvo/Opel/Suzuki/SAAB/Daihatsu)
Ford/Mazda (4F27E)
Toyota/AW (U140/240/340, А343/440/442/650/750, серия "А"FWD, CVT).
Рудинский Вячеслав
41 год.
Окончил Читинский Политехнический техникум.
Опыт работы с автоматическими трансмиссиями 10 лет.
Работает в спецавтоцентре «PIT STOP» с 2000 года.
Занимается ремонтом а/трансмиссий:
Mercedes Benz (722.6, 722.9)
JATCO Track (Nissan/Isuzu/MMC/Mazda/GMC)
ZF (Audi/BMW/Land Rover/Jaguar/Porsche/VW - модели с 1997г.)
GM (BMW/VolvoS80/XC90(T6)/GMC)
JATCO (JF404/506 Land Rover/Mazda, RE4R01A/B, RE5R-Nissan/Infiniti).
Старков Олег
37 лет.
Окончил Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет.
Опыт работы с автоматическими трансмиссиями 9 лет.
Работает в спецавтоцентре «PIT STOP» с 2001 года.
Занимается ремонтом а/трансмиссий:
ZF (Audi/BMW/Land Rover/Jaguar/Porsche/VW - модели с 1997г.)
Aisin Warner (AW Volvo/Opel/SAAB, TF-Audi/VW/Mazda/Mini/Volvo/, TR-Audi/VW/Porsche)
Toyota/AW (U140/240/150/250/660, A343/440/442/650/750)
Mercedes Benz (722.6, 722.9)
JATCO (RE5R05-Nissan/Infiniti, JF404/506 Land Rover/Mazda, 5EAT Subaru)
JATCO Truck (Nissan/Isuzu/MMC/Mazda/GMC)
Ford/Mazda (CD4E/4F27E)
Ford (4R70/75E/W, 5R55E/N/S/W, 4R100/5R110W, AOD-E)
GM (BMW/Volvo/Isuzu/GMC/Chevrolet)
MMC (V4A51/V5A51, F4A42, F5A51)
DP0 (Renault/Peugeot/Citroen)
BTR-74 (Sang Yong)
Chrysler/Jeep (A606, 545RFE, MB 722.6, A518/500/904, 42RLE, 45RFE).
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ

PIT STOP | Предложение автосервисам

ВАРИАНТ #1
ВАРИАНТ #2
ПРАЙС-ЛИСТ
Ремонтируем мы - вы зарабатываете
Вы перенаправляете клиента к нам и получаете свои комиссионные.
В случае если клиент оставляет машину в ремонт, вы получаете процент от общей стоимости ремонта.
Мы поддерживаем учет баланса взаиморасчетов с сервисами и автохозяйствами, направившими к нам клиента, и после окончания ремонта выплачиваем вознаграждение, от 5 до 10 % от стоимости ремонта.
Ремонтируете Вы - мы помогаем
Ваша компания ведет взаимоотношения с клиентом:
  • Вы снимаете/устанавливаете АКПП своими силами;
  • Доставляете агрегат к нам или заказываете нашу доставку;
  • После наших работ по дефектовке, калькуляции, вы составляете смету от своего сервиса;
  • После нашего ремонта мы доставляем Вам отремонтированную АКПП;
Возможна отсрочка оплаты за нашу работу до момента ваших расчетов с клиентом;
Прайс-лист

Вы можете скачать наши прайс-листы на услуги или запросить более подробную информацию по телефонам: 

Ремонт: 8 (391) 205-41-01

Диагностика: 8 (391) 2-948-625

Запчасти: 8 (391) 2-320-795

Наши услуги:
  • Диагностика/Ремонт АКПП, CVT
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Дефектовка/Монтаж/демонтаж АКПП
  • Продажа запчастей/ремкомплектов для АКПП
Карта сотрудничества
только для автосервисов