ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ
ЗАПИСЬ В PIT STOP
Желаемая дата посещения
Желаемое время посещения
Марка/модель/год автомобиля
Call Close
Проконсультируем
8 (391) 294 86 25

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП в Красноярске


Большинство автовладельцев представляют себе диагностику АКПП как электронный прибор, подключаемый к диагностическому разъему автомобиля, который сразу же покажет все неисправности АКПП, а мастер сразу скажет, что делать. На самом деле сканер лишь показывает путь, направление, по которому следует идти, чтобы выявить поломку. Что, например, вы сделаете, если на автомобиле Mazda (Demio, Familia, Premacy) диагностика покажет неисправность соленоида 2-3 передачи? Конечно же заменить неисправный соленоид, скажете вы. А опытный мастер заглянет под днище автомобиля и проверит, не замят ли поддон коробки передач.
Pit Stop - диагностика АКПП в Красноярске
Далее
Дорожный тест
Проводится в присутствии мастера при движении автомобиля на дороге. Позволяет отделить неисправности АКПП от неисправностей других систем (двигателя, ходовой части). Например, отличить вой ступичного подшипника от воя подшипника АКПП. Или «дерганья коробки» от провалов в работе двигателя. Только опытному мастеру под силу отличить «гидравлический удар» в АКПП от люфтов в остальной части трансмиссии (привода, карданы, раздатка) и износа подушек двигателя и коробки.

Компьютерная диагностика
Тут, казалось бы, все просто! Подключаем сканер, считываем коды ошибок, записанные системой самодиагностики автомобиля в память блока управления. Но возможности самодиагностики любого современного автомобиля не безграничны — она может определить в основном отказы электронной части агрегата — датчиков и исполнительных элементов. С механической составляющей АКПП сложнее — на каждый элемент агрегата датчик не поставить. Современные электронные блоки управления АКПП умеют распознавать пробуксовку той или иной передачи по косвенным признакам, в реальном времени, отслеживая показания датчиков оборотов АКПП входного и выходного вала АКПП при движении автомобиля. Здесь надо отметить, что данная функция контроля передаточного отношения коробки передач реализована далеко не во всех моделях автомобилей. Поэтому, если при диагностике кодов неисправностей не обнаружено, это вовсе не значит, что с АКПП все в порядке, просто эти дефекты электроника проанализировать не в состоянии.

Оборудование и многолетний опыт
На сегодняшний момент в нашем спецавтоцентре имеется не только универсальный сканер, пригодный практически для всех японских автомобилей и для большинства европейских, но и дилерские сканеры — VAG (AUDI, VW, SCODA, SEAT), MERCEDES-BENZ, OPEL, BMW. Именно эти приборы обеспечивают максимальный доступ к функциям блоков управления автомобилей соответствующих марок и позволяют провести наиболее полную диагностику как на этапе приемки автомобиля в ремонт, так и на этапе отладки и настройки АКПП перед отдачей клиенту.

Визуальный осмотр со снятием поддона
Бывает и так, что с помощью дорожного теста и компьютерной диагностики не удается определить неисправность АКПП. Например, когда сканер не показал ошибок или диагностического разъема нет вовсе. В этом случае мы предлагаем визуальный осмотр со снятием поддона. Наличие металлической стружки в поддоне, горелое масло — первые признаки неисправности АКПП. В заключение отметим, что может свидетельствовать о поломке АКПП. Это, прежде всего, признаки гари масла АКПП (ATF), быстрое его потемнение, хотя вы не так давно его меняли, шумы, скрежет, хруст в коробке передач, пробуксовки трансмиссии (в основном на переключениях передач, при этом стрелка тахометра резко подскакивает), удары в трансмиссии. Все это не терпит отлагательств и служит поводом для обращения в ремонтную мастерскую.
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ
PIT STOP | Цены на услуги
ПРАЙС-ЛИСТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Диагностика
Диагностика АКПП: 800р.
Осмотр: 500р.
Дефектовка
Дефектовка АКПП: 5.000р.
Ремонт гдт
Ремонт гидротрансформаторов: от 6.000р.
Замена масла
Замена масла в АКПП-от 800р.
Демонтаж/монтаж
Демонтаж/монтаж АКПП Япония 2WD (правый руль): 5.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Япония с ДВС v6 2WD (правый руль): 6.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Япония 4WD легковые, кроссоверы (правый руль): 6.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Европа 2WD легковые (левый руль): 6000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Европа 4WD легковые, кроссоверы (левый руль): 7.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Французкие легковые: 7.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП Внедорожники, а также: AUDI A6 allroad quattro, S.YONG, VOLVO S, BMW (седан) (после 2010г.): 9.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП N.TERRANO, R.DUSTER (после 2010г.): 9.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП N.Murano, Qashqai, Juke (с турбо двигателем): 10.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП MAZDA CX-7, CX-9: 10.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП PORSCHE CAYENNE: 12.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП VW: TOUREG, MULTIVAN, MERCEDES VITO: 12.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП LEXUS-GX, LX, ТLC 200 (турбо дизель): 12.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП N.PATHFINDER, NAVARRA: 12.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП HAMMER, LINCOLN, ROVER, AUDI Q7, VOLVO XC-90: 12.000р.
Демонтаж/монтаж АКПП TOYOTA Tundra, DODGE Ram, MAZDA CX5 4WD: 12.000р.
Ремонт акпп
Ремонт АКПП HONDA 4st: 10.000р.
Ремонт АКПП HONDA 4st (K20), 5st: 12.000р.
Ремонт АКПП HONDA Pilot\Legend\Rigeline (BJFA): 15.000р.
Ремонт АКПП HONDA CVT: 12.000р.
Ремонт АКПП MAZDA 4F27E: 10.000р.
Ремонт АКПП MAZDA 4EAT-G: 12.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA A140/A245/U340/U440: 10.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA A540/A650/U240/U241/А340/А343/U140: 12.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA A750/A440/U150/U250: 15.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA U660/A960/AB60F/A760: 15.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA (РОБОТ): 14.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA CVT K-210/310/311/410/411: 14.000р.
Ремонт АКПП TOYOTA CVT K-110/111: 14.000р.
Ремонт АКПП NISSAN RE4F01A: 14.000р.
Ремонт АКПП NISSAN RE4F03A/RE4F04A: 12.000р.
Ремонт АКПП NISSAN RE0F06A CVT: 12.000р.
Ремонт АКПП NISSAN RE0F08A/10А/JF015/RE0F11A/JF016E\JF017E: 15.000р.
Ремонт АКПП NISSAN JR710/711: 15.000р.
Ремонт АКПП NISSAN RE5R05A: 15.000р.
Ремонт АКПП ZF (ВСЕ): 15.000р.
Ремонт АКПП MMC F3A22/F4A22: 14.000р.
Ремонт АКПП MMC CVT: 15.000р.
Ремонт АКПП MMC F4A41/F4A51/F5A51/R4A51/W4A32/W4A5A: 14.000р.
Ремонт АКПП HYUNDAI/KIA A4AF3/A4CF114000р.
Ремонт АКПП HYUNDAI/KIA A6MF1/A6MF2/A6MF3: 14.000р.
Ремонт АКПП MERCEDES (все серии): 15.000р.
Ремонт АКПП FORD 4F27 4speed/5speed: 14.000р.
Ремонт АКПП FORD 4R100/4R44E/4R55E/4R70E/A4LD/AXOD/CD4E: 15.000р.
Ремонт АКПП CHRYSLER A404/413/A604/A606: 15.000р.
Ремонт АКПП AM GENERAL (все модели): 15.000р.
Ремонт АКПП JEEP (все модели): 15.000р.
Ремонт АКПП AISIN 09D, 09K, 09M, 09G/TF80SC, TF81SC: 15.000р.
Ремонт АКПП AISIN/VOLVO AW50-40LE/AW55-50SN/AW60-40LE: 15.000р.
Ремонт АКПП RENAULT/PEUGEOT AL4/DPO: 15.000р.
Ремонт АКПП BTR M74: 14.000р.
Ремонт АКПП BTR M78: 15.000р.
Ремонт АКПП VOLKSWAGEN: 15.000р.
Ремонт АКПП AISIN 0C8/TR-80SD: 16.000р.
Ремонт АКПП ZF/AUDI 8st.: 18.000р.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Диагностика АКПП
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Ремонт АКПП
*В случае отказа от ремонта оплачивается дефектовка АКПП: 5000 руб
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Монтаж/демонтаж АКПП
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Дефектовка АКПП
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Замена масла в АКПП
*стоимость спецжидкостей оплачивается отдельно
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Расчетная стоимость
*без учета стоимости запчастей
итого: от 0 руб
Спасибо, что выбрали PIT STOP