Замену масла мы производим только частично, со снятием и промывкой поддона. С заменой фильтра, если он фетровый, если сетчатый, то промываем.
Наш многолетний опыт, позволил сделать выводы, что только такая замена масла в АКПП является оптимальным решением при обслуживании автоматической коробки передач.
Минусы аппаратной замены масла
Во время эксплуатации машины система загрязняется металлической стружкой, продуктами перегревания ATF и пр. При полной смене масла может возникнуть мощная нагрузка на систему. Свежая смазка быстро смоет все отложения, в результате чего могут быть повреждены элементы коробки, которые стоят достаточно дорого. Если трансмиссионная жидкость отработала 90 тыс. км и более, стала черного цвета, то допускается только частичная смена. Иначе поток новой смазки за счет давления поднимет весь осадок, который засорит фильтр, соленоиды, гидроблок. Нужно будет разбирать АКПП, чтобы избавиться от засора и провести замену испорченных деталей.
- Рекомендуем менять масло как можно чаще, т.к. от этого зависит ресурс исправной работы АКПП.
- При сменяемом фильтре 30-35т.км. пробега
- При не сменяемом (фильтр меняется только при разборе АКПП) через 10-15 т.км. пробега
- В вариаторной коробке через 20-25т.км. пробега.