Гидротрансформатор (ГДТ) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП). Ремонт ГДТ заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разборка осуществляется путем срезания сборочного сварного шва. После сборки ГДТ его корпус сваривают, проверяют на герметичность и балансируют.
Наше оборудование для ремонта гидротрансформаторов
Работы выполняются высококвалифицированными мастерами на автоматизированных станках с применением передовых методик диагностики и ремонта.
Нагревательная печь с пневматическим прессом HP
Станок используется мастерами для работ по «наклейке» фрикционных дисков. Установка позволяет регулировать и контролировать температуру воздействия и давление. Благодаря «умному» ПО, автоматический режим работы строится на выборе производителя фрикционного диска – температура и время выставляются исходя из рекомендаций производителя. Такая точность гарантирует качество и аккуратность работы.
Пневматическая установка контроля герметичности PT
Инженеры «Pit STOP» используют для контроля герметичности отремонтированных гидротрансформаторов современную установку. Проверка осуществляется за счет подачи избыточного давления в корпус ГДТ. Герметичность сварного шва – непременное требование при надежном ремонте АКПП. Пневматическая установка позволяет тщательно контролировать этот параметр.
Сварочно-центровочный стенд WCS
Установка имеет 5 режимов сварки, исключающих перекосы из-за напряжения. За счет автоматического ПО и тонкой настройки, достигается точность центровки и высокое качество сварки. Параметры сварочно-центрового стенда WCS оптимально настраиваются для работы с различными видами гидравлических муфт.